Детский развивающий центр
в Красногорске

обратный звонок

+7 (495) 015-75-80

Ежедневно с 9:00 до 20:00

схема проезда

«Горошинки»

Программа гармоничного развития с 6 мес. до 3 лет

Развитие познавательной активности
Развитие речи
Улучшение мелкой и крупной моторики
Развитие концентрации внимания
Развитие творческих способностей ребенка
Улучшение памяти
Развитие познавательной активности
Развитие речи
Улучшение мелкой и крупной моторики
Развитие концентрации внимания
Развитие творческих способностей ребенка
Улучшение памяти

Сенсорика и Эмоции!

Как показывают исследования, уже в первые годы жизни у детей закладываются таланты будущих писателей, художников, музыкантов и гениальных изобретателей.
Дети воспринимают мир, используя зрение, слух, вкусовые, обонятельные и тактильные ощущения, сигналы, идущие от мышц во время движения. Ответом на принятые сигналы становятся эмоции: любовь, радость, удивление, страх, гнев. Пусть к гармоничному развитию малыша в возрасте от полугода до трех лет лежит именно через развитие этих чувств и эмоций.


Занятия с малышами проводятся в присутствии родителя или другого близкого человека. Это устраняет фактор стресса: ребенок чувствует себя уверенно, благодаря чему занятия проходят легко, весело и плодотворно. Он учится понимать речь и говорить сам, оценивать параметры и качественные характеристики предметов, рисовать и считать. Немаловажно и физическое развитие: умение сидеть, ползать, стоять, ходить.
Все эти навыки ребенок получает в виде игры, непринужденно и легко, получая только позитивные эмоции и поддержку со стороны взрослых.

Читать все

Малыши до трех лет не могут подолгу концентрировать внимание на одном занятии, поэтому на своих уроках педагоги охватывают различные сферы деятельности, направленные на развитие речи, моторики, внимания, памяти. Постепенно усложняя задания, мы стимулируем ребенка к познанию и поиску новых для него способов решения поставленных задач.


Мы учим детей получать информацию и применять ее на практике, совершать и исправлять ошибки, достигать цели, используя эффективные, порой нестандартные решения.

«Тренажером» развития становится сама жизнь: родители, игрушки, окружающие предметы и явления, специальное методическое оборудование.


Мы, как педагоги, направляем и поддерживаем в детях активную познавательную деятельность и учим родителей делать это самостоятельно.

Внимание!

Посещение детьми занятий возможно только в сопровождении взрослого

Читать все

Программа занятий соответствуют возрасту ребенка

1 ступень

от 6 мес. до 1 года

На втором полугодии своей жизни малыш проявляет активный интерес к окружающему миру: к людям, их действиям и речи.
Мы поможем малышу понять нашу речь и будем учить его разговаривать: произносить звуки, слоги и целые слова. С ребенком нельзя сюсюкать – это замедляет его речевое развитие и формирует дефекты речи.


Припевки и стишки на чистом родном языке принесут малышу много больше пользы, нежели невнятное, пусть и эмоциональное лепетание.
Мы обучим маму и папу массажу, специальной гимнастике, различным упражнениям, направленным на становление опорно-двигательного аппарата, а музыкальный фон будет способствовать гармоничному развитию малыша.

2 ступень

от 1 до 2 лет

На втором году жизни дети крайне любопытны и исследуют все, что попадается им под руку. Создавая зону безопасности, мы позволяем ребенку всесторонне изучать предметы, объясняем, зачем они, и обучаем применять их в действии.
Совершенствуя мелкую моторику посредством конструирования, рисования, лепки, игры с мелкими игрушками, мы способствуем быстрому формированию нервной системы.


Физические упражнения и подвижные игры помогают ребенку стать на ноги, пойти, научиться бегать, прыгать.
Мы учим малыша разговаривать, общаться, выполнять просьбы взрослых и копировать их действия, обучаем хорошим манерам и уходу за собой.

3 ступень

от 2 до 3 лет

Возраст около трех лет принято сравнивать со вторым рождением. Именно в этот период ребенок уже воспринимает себя как отдельную частицу мира. Наша цель – развить самостоятельность ребенка во всем, включая обучение.

Развитие моторики способствует формированию речевого аппарата и становлению речи. Поэтому мы много внимания уделяем физическим упражнениям и активным играм. Коллективная игра учит малыша общаться и решать конфликты в группе, вместе добиваться результатов.

1 ступень

от 6 мес. до 1 года

На втором полугодии своей жизни малыш проявляет активный интерес к окружающему миру: к людям, их действиям и речи.
Мы поможем малышу понять нашу речь и будем учить его разговаривать: произносить звуки, слоги и целые слова. С ребенком нельзя сюсюкать – это замедляет его речевое развитие и формирует дефекты речи.


Припевки и стишки на чистом родном языке принесут малышу много больше пользы, нежели невнятное, пусть и эмоциональное лепетание.
Мы обучим маму и папу массажу, специальной гимнастике, различным упражнениям, направленным на становление опорно-двигательного аппарата, а музыкальный фон будет способствовать гармоничному развитию малыша.

2 ступень

от 1 до 2 лет

На втором году жизни дети крайне любопытны и исследуют все, что попадается им под руку. Создавая зону безопасности, мы позволяем ребенку всесторонне изучать предметы, объясняем, зачем они, и обучаем применять их в действии.
Совершенствуя мелкую моторику посредством конструирования, рисования, лепки, игры с мелкими игрушками, мы способствуем быстрому формированию нервной системы.


Физические упражнения и подвижные игры помогают ребенку стать на ноги, пойти, научиться бегать, прыгать.
Мы учим малыша разговаривать, общаться, выполнять просьбы взрослых и копировать их действия, обучаем хорошим манерам и уходу за собой.

3 ступень

от 2 до 3 лет

Возраст около трех лет принято сравнивать со вторым рождением. Именно в этот период ребенок уже воспринимает себя как отдельную частицу мира. Наша цель – развить самостоятельность ребенка во всем, включая обучение.

Развитие моторики способствует формированию речевого аппарата и становлению речи. Поэтому мы много внимания уделяем физическим упражнениям и активным играм. Коллективная игра учит малыша общаться и решать конфликты в группе, вместе добиваться результатов.

Мы гарантируем что дети к 3-м годам будут уметь:

  • Различать основные цвета и называть их.
  • Оценивать и обобщать предметы по их свойствам: величине, форме, фактуре.
  • Легко подбирать геометрические фигуры по образцу.
  • Вкладывать предметы один в один, собирать первый детский конструктор – пирамидку.
  • Собирать простую мозаику.
  • Рисовать по собственному замыслу, лепить несложные формы и подражать письму взрослых.
  • В игре брать на себя определенную роль, фантазировать, подражать взрослым.
  • Играть в подвижные игры и соблюдать их правила.
  • Общаться и играть с другими детьми, находить выходы из конфликтных ситуаций.
  • Конструировать: собирать дом, машину, мостик, робота и другие предметы по речевой инструкции, образцу и собственному замыслу.
  • Быть самостоятельным в самообслуживании: раздеваться и одеваться, умываться, чистить зубы, использовать столовую посуду и приборы, быть культурным за столом, убирать за собой, говорить «спасибо».
  • Эмоционально оценивать ситуацию, сопереживать.
  • Получать эмоциональное удовлетворение от процесса и достижения результата. Гордиться собой, собственными и общими успехами.
  • Слушать и понимать музыку и песню, танцевать, декламировать стихи.
  • Разговаривать сложными предложениями, имея в словарном запасе до 1500 слов, связно рассказывать сказку, описывать картинку.
  • Вступать в диалоги с детьми и взрослыми, находя общий язык.
  • Определять части тела и их назначение, указывать на аналогичные части тела у животных и сказочных героев.
  • Различать основные цвета и называть их.
  • Оценивать и обобщать предметы по их свойствам: величине, форме, фактуре.
  • Легко подбирать геометрические фигуры по образцу.
  • Вкладывать предметы один в один, собирать первый детский конструктор – пирамидку.
  • Собирать простую мозаику.
  • Рисовать по собственному замыслу, лепить несложные формы и подражать письму взрослых.
  • В игре брать на себя определенную роль, фантазировать, подражать взрослым.
  • Играть в подвижные игры и соблюдать их правила.
  • Общаться и играть с другими детьми, находить выходы из конфликтных ситуаций.
  • Конструировать: собирать дом, машину, мостик, робота и другие предметы по речевой инструкции, образцу и собственному замыслу.
  • Быть самостоятельным в самообслуживании: раздеваться и одеваться, умываться, чистить зубы, использовать столовую посуду и приборы, быть культурным за столом, убирать за собой, говорить «спасибо».
  • Эмоционально оценивать ситуацию, сопереживать.
  • Получать эмоциональное удовлетворение от процесса и достижения результата. Гордиться собой, собственными и общими успехами.
  • Слушать и понимать музыку и песню, танцевать, декламировать стихи.
  • Разговаривать сложными предложениями, имея в словарном запасе до 1500 слов, связно рассказывать сказку, описывать картинку.
  • Вступать в диалоги с детьми и взрослыми, находя общий язык.
  • Определять части тела и их назначение, указывать на аналогичные части тела у животных и сказочных героев.
По нашей статистике 9 из 10 детей добиваются целей

Детям у нас весело, а родителям не скучно


Педагоги программы "Горошинки"


Ольга Бархатова
Учитель по музыке, опыт 15 лет
Подробнее

Оксана Гудович
Преподаватель детских программ
Подробнее

Ольга Бархатова
Учитель по музыке, опыт 15 лет
Подробнее

Оксана Гудович
Преподаватель детских программ
Подробнее

Стоимость программы

Абонемент

4800 руб. / в мес.

Заморозка: 14 календарных дней в год

Продолжительность
занятия 60 мин.

8 занятий
по 2 раза в неделю

Акция первое пробное занятие бесплатно

Акция действует до 24 октября

Это поле обязательно для заполнения

Это поле обязательно для заполнения

Дополнительные скидки

Скидки не суммируются

Скидка 25 %

При покупке одного абонемента сроком на 6 месяцев

Скидка 20%

При покупке абонемента
в день пробного
посещения

Cкидка 20%

Для многодетных семей

Cкидка 15%

При покупке двух и более абонементов сроком
на 1 месяц

Cкидка 15%

При покупке одного абонемента сроком
на 3 месяца

Cкидка 10%

При покупке абонемента на следующий месяц до 25 числа текущего месяца

Узнайте талант вашего ребенка

Пройдите тест и узнайте в чем ваш ребенок
будет успешным в будущем

Пройти тест

Родители часто спрашивают

Как распределяются малыши по группам?

Мы объединяем детей с разницей не более 6 месяцев для того, чтобы обеспечить психологически комфортную и равную среду.

Почему именно «Точка Роста»? Есть и другие центры, в некоторых занятия бывают дешевле

Каждый раз, когда мы покупаем товар, мы оцениваем не только его денежную стоимость, но и ту ценность, что он нам дает: то есть его реальную пользу.


Мы предлагаем комплексное развитие вашего малыша, его кругозора и общей грамотности, его компетенций и навыков кооперации, командной работы.
Работаем над расширением словарного запаса и развитием креативного мышления малыша.
Наши педагоги имеют опыт работы с детьми более 15 лет, а маленькие группы (до 8 человек) гарантируют индивидуальный подход к каждому.


В будущем именно интеллектуальная составляющая человека определяет качество его жизни: как быть здоровым и энергичным, как эффективно общаться с людьми, зарабатывать деньги и расти по карьерной лестнице.
Посещение занятий стоит денег, а вот истинный интерес ребенка к познанию и развитию – бесценно. Инвестиция в обучение – лучшая инвестиция.

Какие методики используются?

Программа «Горошинки» - это авторская сборка от методического центра сети «Точка Роста», вобравшая в себя только самое лучшее из достижений психологов и педагогов раннего развития.
Внедрены пособия Сегена, Кюизнера, Домана, Дьенеша, Монтессори, Орфа.
Для развития крупной моторики мы используем французское оборудование.

В чем ценность данного курса?

Программа построена таким образом, чтобы малыш мягко и плавно входил в группу, привыкал к новым людям и обстановке.

Поэтому все занятия проводятся только вместе с мамой и под руководством опытных педагогов. Таким образом, мы убираем фактор стресса у ребенка, и в дальнейшем он сможет спокойно пребывать на занятиях без мамы по несколько часов в день.

Возможно ли оставить коляску в центре на время занятий?

Конечно. У нас предусмотрена закрытая и безопасная «парковка» для колясок на нулевом этаже.

Что делать, мы оплатили абонемент на месяц, а ребенок заболел?

Если ребенок болел и пропустил занятия, то при покупке абонемента на следующий месяц будет скидка 50%

Нужно ли покупать какие-либо пособия, учебники?

Нет, ничего покупать не нужно. Все необходимые материалы мы предоставляем на занятиях.

Хотите узнать таланты вашего ребенка?

Приходите к нам в гости на бесплатное пробное занятие

Оставить заявку

или запишитесь по телефону

+7 (495) 015-75-80 Ежедневно с 9:00 до 20:00